Форум

/ домой \ \ темы /



Тема: SMALLHTTP+PHP+MSQL

09/07/2008 19:59 shmur:
Добрый день.
Помогите настроить связку для работы, дайте плиз либо ссылочку на уже существующий ответ на форуме либо напишите инструкцию. Очень надо хочу настроить форум и не могу разобраться как настроить связку.
Буду очень признателен, если вы еще подскажите как и что прописать чтобы автоматом можно было запускать и PHP и MSQL.
09/07/2008 20:01 shmur:
Если можно то инструкцию поподробнее я совсем начинающий и хочу создать нормальный сайт на домашнем сервере!
10/07/2008 19:57 Max:
MySQL в какой-то особой настройке не нуждается. Т.е. просто настраивайте пользователей и базы как обычно

После распаковки архива phpX.x.x.zip -- full package
переименуйте php.ini-dist или php.ini-recomendet в php.ini
Поменяйте следующие переменные:

Настраивайте PHP:

display_startup_errors = On
arg_separator.input = "&"
variables_order = "GPECS"
register_globals = On
magic_quotes_runtime = On
enable_dl = On
cgi.force_redirect = 0
force_redirect = 0
Строка ;pfpro.defaultport = 443 должна быть закомментированна

В сервере прописывается путь к php
14/07/2008 12:13 alik84:
php и mysql настроил, работает нормально, но при некоторых php скриптах, почему то выводит некорректно php файл, выдаёт строчки типа:

";
// бла-бла-бла

Что надо ещё исправить в php.ini или может надо ещё какую библиотеку подключить.
14/07/2008 12:43 alik84:
Сам же скрипт на хостинге работает без ошибок.
21/07/2008 19:09 DNB:
short_open_tag = [On/Off] - РНР умеет распознавать несколько различных тегов начала и конца блока программы. Этот флаг разрешает применять короткую запись вида <? php-код ?>

Поставить в On
21/07/2008 19:11 DNB:
А вот кто знает почему скрипт вызывает ошибку:
PHP Fatal error: Smarty error: [in home.tpl line 1]: syntax error: invalid attribute name: 'header.tpl\' (Smarty_Compiler.class.php, line 1536) in C:\shttps\www\druzya\include\smarty\Smarty.class.php on line 1095