/ домой \ | \ темы / |
09/07/2008 19:59 shmur: |
Добрый день. Помогите настроить связку для работы, дайте плиз либо ссылочку на уже существующий ответ на форуме либо напишите инструкцию. Очень надо хочу настроить форум и не могу разобраться как настроить связку. Буду очень признателен, если вы еще подскажите как и что прописать чтобы автоматом можно было запускать и PHP и MSQL. |
09/07/2008 20:01 shmur: |
Если можно то инструкцию поподробнее я совсем начинающий и хочу создать нормальный сайт на домашнем сервере!
|
10/07/2008 19:57 Max: |
MySQL в какой-то особой настройке не нуждается. Т.е. просто настраивайте пользователей и базы как обычно После распаковки архива phpX.x.x.zip -- full package переименуйте php.ini-dist или php.ini-recomendet в php.ini Поменяйте следующие переменные: Настраивайте PHP: display_startup_errors = On arg_separator.input = "&" variables_order = "GPECS" register_globals = On magic_quotes_runtime = On enable_dl = On cgi.force_redirect = 0 force_redirect = 0 Строка ;pfpro.defaultport = 443 должна быть закомментированна В сервере прописывается путь к php |
14/07/2008 12:13 alik84: |
php и mysql настроил, работает нормально, но при некоторых php скриптах, почему то выводит некорректно php файл, выдаёт строчки типа: "; // бла-бла-бла Что надо ещё исправить в php.ini или может надо ещё какую библиотеку подключить. |
14/07/2008 12:43 alik84: |
Сам же скрипт на хостинге работает без ошибок.
|
21/07/2008 19:09 DNB: |
short_open_tag = [On/Off] - РНР умеет распознавать несколько различных тегов начала и конца блока программы. Этот флаг разрешает применять короткую запись вида <? php-код ?> Поставить в On |
21/07/2008 19:11 DNB: |